Главная > Как снизить расходы на связь? Советы

СЕМЬ СОВЕТОВ

КАК СНИЗИТЬ РАСХОДЫ НА СВЯЗЬ С ПОМОЩЬЮ БИЛЛИНГОВОЙ СИСТЕМЫ "ФонексПРО"

 1. ОТСЛЕДИТЬ ОТКРЫТОЕ НЕЦЕЛЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ: звонки сотрудников в другие города и за границу по личным вопросам (фиксируется набранный номер, длительность соединения и стоимость для компании), потребление интернет-трафика в личных целях (фиксируется вся цепочка сайтов*).
Примерный расчет стоимости нецелевых услуг связи на примере небольшого офиса численностью в 50 человек:
- средняя стоимость одного звонка для юридического лица в Москве – 1,92 рубля;
- средняя стоимость 1Мб интернет-трафика для юридического лица в Москве – 0,15 рубля.
Таким образом, если каждый сотрудник совершит за рабочий день 3 нецелевых звонка и использует 100 Мб интернет-трафика (посещение 2..3-х сайтов), то компания понесет убытки на сумму 439,65 рублей за день, а за месяц 9`672,30 рубля. И такой офис можно считать весьма дисциплинированным. К примеру, минимальный размер файла фильма составляет 700 Мб.

* - данные параметры должны формироваться оборудованием в виде CDR-файла (протокол соединения).

 2. ОТСЛЕДИТЬ СКРЫТОЕ НЕЦЕЛЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ (FRAUD), т.е. использование телефона в личных целях путем сокрытия инициатора звонка.
Простейший способ обмана: при исходящем звонке и последующем переводе установленного соединения с одного аппарата на другой в CDR-файле АТС явно не виден инициатор звонка. «ФонексПро» находит и склеивает такие звонки, обнаруживая истинного инициатора.
Это особенно актуально для АТС Меридиан, в протоколе звонков которой в переводном исходящем звонке отсутствует набираемый номер.

 3. ОТСЛЕДИТЬ НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.
Пример. Сотрудник, который не должен по своему штатному расписанию много говорить по телефону, разговаривает по два часа в сутки - следовательно, он работает меньше положенного и много времени тратит на бесполезные телефонные разговоры. Или наоборот, сотрудник, который должен много работать на телефоне, разговаривает только полчаса в сутки - следовательно, работает недостаточно.

 4. ПОЛУЧАТЬ ПО E-MAIL АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О ДОСТИЖЕНИИ ЗАДАННОГО ПОРОГА ЛИМИТА ОБЪЕМА УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА.
«ФонексПро» способен присылать на компьютер руководителя оповещение о превышении заранее установленного лимита на связь того или иного сотрудника, тем самым предотвращая ненужный перерасход денежных средств отдела или компании в целом.

 5. ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕРАСХОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КОМПАНИИ ИЗ-ЗА НЕВЕРНО ВЫСТАВЛЕННОГО СЧЕТА ВНЕШНЕГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ.
В «ФонексПро» предусмотрен модуль автоматической сверки расчетов за связь с внешним оператором связи. Достаточно только получить от внешнего оператора связи результаты его тарификации отчетного периода в одном из общепринятых форматов и загрузить его в «ФонексПро». После этого программа самостоятельно оповестит Вас о несоответствиях.

 А ТАКЖЕ:

 6. ОБЕСПЕЧИТЬ ФУНКЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: отследить звонки в нежелательные организации и обращение к нежелательным ресурсам интернета.
С помощью встроенных фильтров в «ФонексПро» можно быстро находить нежелательные соединения, вести их учет и выявлять инициатора соединения, а при наличии соответствующего оборудования – пресекать попытки подобных соединений.

 7. РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕСУРСЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ за счет отслеживания неверной маршрутизации.
При использовании на предприятии нескольких АТС, когда только некоторые из них имеют выход во внешнюю сеть, из-за неверно настроенной маршрутизации звонок может «закольцовываться» в поисках свободного выхода во внешнюю сеть. Звонок несколько раз проходит через каждую АТС и непроизводительно загружает данное оборудование, что может приводить к отказам в соединениях. Подобные ситуации трудно отследить вручную, поскольку почти всегда все работает, а нечастые перебои в качестве связи не вызывают опасений у технической службы. При использовании биллинговой системы «ФонексПро» такие ситуации сразу становятся очевидными.